Современные суперкомпьютеры. Самые мощные суперкомпьютеры мира

  • 19.01.2024



До Марса человечество так и не долетело, лекарство от всех болезней еще не изобретено, автомобили не летают, но, тем не менее, существуют области, в которых люди достигли небывалых высот. Вычислительная мощность компьютеров – одна из таких. Для начала разберемся, что же является ключевым параметром при оценке этой характеристики суперкомпьютеров. Флопс – величина, показывающая число операций с плавающей запятой, которое ЭВМ может выполнить за секунду. На основании этого показателя и был составлен наш рейтинг самых мощных компьютеров в мире, по данным 2019 года.

Рейтинг был представлен на конференции International Supercomputing Conference, топ-500 суперкомпьютеров был составлен учеными-математиками Национальной лаборатории имени Лоуренса и Университета штата Теннесси.

10 Trinity – производительность 8,1 Пфлоп/сек

Этот суперкомпьютер стоит «на страже» военной безопасности США, поддерживая эффективность национального ядерного арсенала. Учитывая это, можно подумать, что стоит этот аппарат невероятно дорого, однако, начиная с 2015 года, его начали вытеснять новые более мощные суперкомпьютеры. Trinity работает на базе системы Cray XC40, производительность его составляет 8,1 Пфлоп/сек.

9 Mira – 8,6 Пфлоп/сек

Mira – еще один гениальный продукт компании Cray. Стоит отметить, что проект этого суперкомпьютера был разработан по заказу Министерства энергетики Соединенных Штатов. Главная область применения Mira – государственные промышленные и научно-исследовательские проекты. Вычислительная мощность этого компьютера составляет 8,6 петафлопс в секунду.

8 K Computer – 10,5 Пфлоп/сек

Особенность этого суперкомпьютера кроется в его названии, которое происходит от японского слова «кэй» и означает 10 квадриллионов. Примерно в эту цифру упирается производительная мощность K Computer – 10,5 петафлопс. Специфика этой техники заключается также в том, что система использует водяное охлаждение, что позволяет значительно снизить потребление энергии и снизить скорость компоновки.

7 Oakforest-Pacs – 13,6 Пфлоп/сек

Японская компания Fujitsu, которая также занималась разработкой K Computer, о котором упоминалось ранее, создала суперкомпьютер нового поколения (поколения Knights Landing). Проект был выполнен по заказу Токийского и Цукубского университетов. Несмотря на то, что изначально планировалось оснастить компьютер памятью в 900 Тбайт и производительностью в 25 квадриллионов операций, вычислительная мощность его составляет 13,6 петафлопс/c.

6 Cori – 14 Пфлоп/сек

До 2019 года Cori занимал твердую 5 позицию в мировом рейтинге самых мощных компьютеров, но в условиях быстро развивающегося технического прогресса он все же уступил одну рейтинговую «строчку» новейшим суперкомпьютерам. Находится он в Национальной лаборатории имени Лоуренса и Беркли, в США. Cori уже внес свой неповторимый вклад в развитие науки: с его помощью швейцарские ученые сумели смоделировать 45-кубитную квантовую вычислительную систему. 14 петафлопс – производительная мощность этой «супермашины».

5 Sequoia – 17,2 Петафлопс

Многие эксперты называют Sequoia самым быстрым суперкомпьютером в мире, и неспроста: арифметическая производительность его равна скорости работы 6,7 млрд. человек, которые в течение 320 лет выполняли бы идентичное задание при помощи калькуляторов. Отличается Sequoia и своими размерами: компьютер занимает площадь в 390 квадратных метров и состоит из 96 стоек. 17,2 петафлопс – его производительность, что равняется практически шестнадцати тысячам триллионов операций.

4 Titan – 17,6 Пфлоп/сек

Помимо того, что Titan входит в топ самых быстрых компьютеров в мире, он также считается одним из самых энергоэффективных, имея показатель 2142,77 мегафлопс на Ватт потребляемой энергии. Секрет экономии электроэнергии состоит в использовании ускорителей Nvidia, обеспечивающих до 90% всей вычислительной мощности, которая, к слову, составляет 17,6 петафлопс. Благодаря им же Titan заметно уменьшил свои габариты – сейчас для размещения ему достаточно всего 404 квадратных метра.

3 Piz Daint – 19,6 Петафлопс

Проект суперкомпьютера Piz Daint был запущен еще в 2013 году, в швейцарском городе Лугано. Располагается он там же – в Швейцарском национальном центре суперкомпьютеров. Piz Daint собрал почти все положительные характеристики вышеперечисленных аналогов, включая энергоэффективность и высокую скорость, кроме компактности: аппарат состоит из 28 крупногабаритных стоек. Его вычислительная мощь составляет 19,6 петафлопс.

2 Tianhe-2 – 33,9 Петафлопс

Суперкомпьютер с романтическим названием «Млечный путь» (в переводе с китайского) до июня 2016 года возглавлял топ-500 самых мощных компьютеров мира. Мощность его обеспечивает скорость 2507 триллионов операций в секунду, что равняется 33,9 петафлопс. Тяньхэ-2 нашел свое «призвание» в области строительства: при расчетах застроек и прокладки дорог. Стоит отметить, что с начала 2013 года, как только «Млечный путь» был выпущен, он не оставлял ведущую позицию рейтингов, что является по-настоящему мощным показателем.

1 Sunway TaihuLight – 93 Петафлопс

Внутри этого компьютера находятся 40 960 производительных процессоров, чем и объясняется его габаритность: сам Sunway занимает площадь около 1000 квадратных метров. В 2016 году на международной конференции в Германии он был признан самым быстрым в своем роде. На сегодняшний день Sunway TaihuLight является первым в рейтинге и единственным в топ-10 суперкомпьютеров, способным вырабатывать скорость в 93 петафлопс.




Если рассматривать технический прогресс в разрезе его влияния на человека, общество в целом и окружающую среду, очевидно, что он имеет глобальные недостатки. Сегодня нам доступно великое множество компьютеров, различных приборов и роботов. Но высшей целью является найти достойное применение великим изобретениям человечества и направить их использование во благо нашего общего будущего, не превращая их в бессмысленные игрушки.

Пятый раз подряд китайский Tianhe-2 (Млечный путь 2) становиться самым быстрым суперкомпьютером в мире с производительностью 33.86 петафлопс или квадриллион операций с плавающей запятой в секунду. Таков вердикт списка самых мощных суперкомпьютеров TOP500, который выпускается дважды в год.

Несмотря на ожидаемый результат, в последнем издании все же есть немного интересной информации. Соединенные Штаты по-прежнему имеют больше систем в списке, чем любая другая страна - 233 машины (для сравнения полгода назад было 231, а год назад 265). Второе и третье места занимают системы из США, в то время как 141 машина из списка, размещена в Европе. Примечательно, что три новых компьютера принадлежат китайской компании Lenovo, хотя сам Китай представлен всего 37 суперкомпьютерами, по сравнению с 61 в прошлом году.
Средняя производительность TOP500 значительно выросла за последние 6 месяцев. Суммарная мощность всех 500 суперкомпьютеров составила 363 петафлопс/c, что заметно больше, чем 309 в прошлом ноябре и 274 год назад. 98% систем используют процессоры с шестью ядрами и более, в то время как, по крайней мере, 88,2%, имеют 8 ядер на процессор. Восемьдесят восемь из пятисот систем использовали ускорители / сопроцессоры, среди которых Nvidia (52), ATI Radeon (4), и Intel Xeon Phi (33). Четыре системы используют комбинацию процессоров Xeon и Nvidia.
Топ-10 состоит из машин, запущенных в 2011 и 2012 году, за исключением нового участника из Саудовской Аравии под номером 7. Вот как выглядят список 10 наиболее мощных суперкомпьютеров мира.

  1. Tianhe-2: Кластер TH-IVB-FEP; Национальный суперкомпьютерный центр в Гуанчжоу, Китай; 3.12 миллиона ядер (33.86 Пфлопс/с).
  2. Titan: Система Cray XK7, Национальная лаборатория Оук-Ридж, США. 560 640 ядер (17.59 Пфлопс/с).
  3. Sequoia: Система IBM BlueGene/Q, Ливерморская национальная Лаборатория 1.57 миллиона ядер, (17.2 Пфлопс/с).
  4. K Computer: Система SPARC64 с 705 024 ядрами в RIKEN Институт передовой вычислительной науки в Институте физико-химических исследований (RIKEN), Япония. (10.5 Пфлопс/с).
  5. Mira: IBM BlueGene/Q; DOE/SC/ Аргоннская национальная лаборатория, США; 786 000 ядер IBM. (8.59 Пфлопс/с).
  6. Piz Daint: Cray XC30 с 116 000 ядер от Xeon и Nvidia; located at the Швейцарский национальный вычислительный центр. (6.27 Пфлопс/с).
  7. Shaheen II: Система Cray XC40. Университет науки и технологий Короля Абдуллы в Саудовской Аравии. (5.536 Пфлопс/с).
  8. Stampede: Система Dell PowerEdge C8220 с 462 462 ядрами Xeon Phi в Университете Техаса (5.17 Пфлопс/с).
  9. JUQUEEN: BlueGene/Q, 458 752 ядра IBM. Юлихский исследовательский центр, Германия. (5 Пфлопс/с).
  10. Vulcan: BlueGene/Q, 393 216 ядер IBM, Департамент Энергетики США.

Нужно помнить, что расклады могут резко измениться, если кто-то создаст настоящий квантовый компьютер. IBM пошли на рекорд, собираясь создать компьютер на 50 кубитов (с текущим максимумом в 4), который может стать мощнее, чем любая система в этом списке.
Тем временем Департамент Энергетики США заказал две системы IBM/Nvidia в сделке на $ 425 млн. Поставка машин запланирована на 2017 и 2018 год, а пиковая мощность может составить 150 петафлопс.


Суперкомпютер (англ. supercomput er, СуперЭВМ) вычислительная машина, значительно превосходящая по своим техническим параметрам большинство существующих компьютеров. Как правило, современные суперкомпьютеры представляют собой большое число высокопроизводительных серверных компьютеров, соединённых друг с другом локальной высокоскоростной магистралью для достижения максимальной производительности в рамках подхода распараллеливания вычислительной задачи.. Супер-ЭВМ в Мюнхенском техническом университете. Супер- ЭВМ второго поколения,находящийся в ВНИИЭФ


1. Максимальная арифметическая производительность процессора; 2. эффективность работы операционной системы и удобство общения с ней для программиста; 3. Эффективность трансляции с языков высокого уровня и исключение написания программ на автокоде; 4. Эффективность распараллеливания алгоритмов для параллельных архитектур; 5. Повышение надежности.


Параллельная обработка. Если некое устройство выполняет одну операцию за единицу времени, то тысячу операций оно выполнит за тысячу единиц. Если предположить, что есть пять таких же независимых устройств, способных работать одновременно, то ту же тысячу операций система из пяти устройств может выполнить уже не за тысячу, а за двести единиц времени. Конвейерная обработка. Целое множество мелких операций таких, как сравнение порядков, выравнивание порядков, сложение мантисс, нормализация и т.п. Процессоры первых компьютеров выполняли все эти "микрооперации" для каждой пары аргументов последовательно одна за одной до тех пор, пока не доходили до окончательного результата, и лишь после этого переходили к обработке следующей пары слагаемых. Все самые первые компьютеры (EDSAC, EDVAC, UNIVAC) имели разрядно- последовательную память, из которой слова считывались последовательно бит за битом. Иерархия памяти. Иерархия памяти прямого отношения к параллелизму не имеет, однако, безусловно, относится к тем особенностям архитектуры компьютеров, которые имеет огромное значение для повышения их производительности (сглаживание разницы между скоростью работы процессора и временем выборки из памяти). Основные уровни: регистры, кэш- память, оперативная память, дисковая память. Время выборки по уровням памяти от дисковой памяти к регистрам уменьшается, стоимость в пересчете на 1 слово (байт) растет. В настоящее время, подобная иерархия поддерживается даже на персональных компьютерах.


Наиболее распространёнными программными средствами суперкомпьютеров, также как и параллельных или распределённых компьютерных систем являются интерфейс программирования приложений (API) на основе MPI и PVM, и решения на базе открытого программного обеспечения, наподобие Beowulf и openMosix, позволяющего создавать виртуальные суперкомпьютеры даже на базе обыкновенных рабочих станций и персональных компьютеров. Для быстрого подключения новых вычислительных узлов в состав узкоспециализированных кластеров применяются технологии наподобие ZeroConf. Примером может служить реализация рендеринга в программном обеспечении Shake, распространяемом компанией Apple. Для объединения ресурсов компьютеров, выполняющих программу Shake, достаточно разместить их в общем сегменте локальной вычислительной сети. В настоящее время границы между суперкомпьютерным и общеупотребимым программным обеспечением сильно размыты и продолжают размываться ещё более вместе с проникновением технологий параллелизации и многоядерности в процессорные устройства персональных компьютеров и рабочих станций. Исключительно суперкомпьютерным программным обеспечением сегодня можно назвать лишь специализированные программные средства для управления и мониторинга конкретных типов компьютеров, а также уникальные программные среды, создаваемые в вычислительных центрах под «собственные», уникальные конфигурации суперкомпьютерных систем


К первому классу (последовательные компьютеры фон Неймана) принадлежат обычные скалярные однопроцессорные системы: одиночный поток команд - одиночный поток данных (SISD). Персональный компьютер имеет архитектуру SISD, причем не важно, используются ли в ПК конвейеры для ускорения выполнения операций. Второй класс характеризуется наличием одиночного потока команд, но множественного потока данных (SIMD). К этому архитектурному классу принадлежат однопроцессорные векторные или, точнее говоря, векторно-конвейерные суперкомпьютеры. Они также имеют векторные команды и реализуют векторную обработку, но не посредством конвейеров, как в векторных суперкомпьютерах, а с помощью матриц процессоров. К третьему классу - MIMD - относятся системы, имеющие множественный поток команд и множественный поток данных. К нему принадлежат не только многопроцессорные векторные суперЭВМ, но и вообще все многопроцессорные компьютеры. Подавляющее большинство современных суперЭВМ имеют архитектуру MIMD. Четвертый класс в систематике Флинна, MISD, не представляет практического интереса. В последнее время в литературе часто используется также термин SPMD (одна программа - множественные данные). Он относится не к архитектуре компьютеров, а к модели распараллеливания программ и не является расширением систематики Флинна. SPMD обычно относится к MPP (т.е. MIMD) - системам и означает, что несколько копий одной программы.

Супер-ЭВМ это достаточно гибкий и очень широкий термин. В общем понимании супер-ЭВМ это компьютер значительно мощнее всех имеющихся доступных на рынке компьютеров. Некоторые инженеры, шутливо, называют суперкомпьютером любой компьютер масса которого превосходит одну тонну. И хотя большинство современных супер-ЭВМ действительно весят более тонны. Не всякую ЭВМ можно назвать «супер», даже если она весит более тонны. Марк-1, Эниак – тоже тяжеловесы, но суперкомпьютерами не считаются даже для своего времени.

Скорость технического прогресса настолько велика, что сегодняшняя супер-ЭВМ через 5 -10 лет будет уступать домашнему компьютеру. Термин супервычисления появился еще 20-х годах прошлого века, а термин супер-ЭВМ в 60-х годах. Но получил широкое распространение во многом благодоря Сеймура Крея и его супер-ЭВМ Cray-1, Cray-2. Хотя сам Сеймур Крей не предпочитает использовать данный термин. Называет свои машины, просто компьютер.

В 1972 году С.Крэй покидает CDC и основывает свою компанию Cray Research, которая в 1976г. выпускает первый векторно-конвейерный компьютер CRAY-1 : время такта 12.5нс, 12 конвейерных функциональных устройств, пиковая производительность 160 миллионов операций в секунду, оперативная память до 1Мслова (слово - 64 разряда), цикл памяти 50нс. Главным новшеством является введение векторных команд, работающих с целыми массивами независимых данных и позволяющих эффективно использовать конвейерные функциональные устройства.

Cray-1 принято считать одним из первых супер-ЭВМ. В процессорах компьютера был огромный, по тем временам, набор регистров. Которые разделялись на группы. Каждая группа имело свое собственное функциональное назначение. Блок адресных регистров который отвечал за адресацию в памяти ЭВМ. Блок векторных регистров, блок скалярных регистров.

Сборка компьютера Cray-1

Компьютер Cray-2

Первый советский супер-ЭВМ

В самом начале появления супер-ЭВМ было связано с потребностью быстрой обработки больших массивов данных и сложных математически - аналитических вычислениях. Поэтому первые суперкомпьютеры по своей архитектуре мало отличались от обычных ЭВМ. Только их мощность была во много раз больше стандартных рабочих станций. Изначально супер-ЭВМ оснащались векторными процессорами, обычные скалярными. К 80-м перешли на параллельную работу нескольких векторных процессоров. Но данный путь развития оказался не рациональным. Супер-ЭВМ перешли на параллельно работающие скалярные процессоры.

Массивно-параллельные процессоры стали базой для супер-ЭВМ. Тысячи процессорных элементов объединялись создавая мощную платформу для вычислений. Большинство параллельно работающих процессоров создавались на основе архитектуры RISC. RISC (Reduced Instruction Set Computing) – вычисления с сокращенным набором команд. Под этим термином производители процессоров понимают концепцию, где более простые инструкции выполняться быстрее. Данный метод позволяет снизить себестоимость производства процессоров. Одновременно увеличить их производительность.

Потребность в мощных вычислительных решениях быстро возрастала. Супер-ЭВМ слишком дорогие. Требовалась альтернатива. И на смену им пришли кластеры. Но и на сегодняшний день мощные компьютеры называют суперкомпьютерами. Кластер это множество серверов объеденных в сеть и работают над одной задачей. Эта группа серверов обладает высокой производительностью. Во много раз больше чем то же самое количество серверов которые работали бы отдельно. Кластер дает высокую надежность. Выход из строя одного сервера не приведет к аварийной остановке всей системы, а лишь не много отразиться на ее производительности. Возможно произвести замену сервера в кластере без остановки всей системы. Не нужно сразу выкладывать огромные суммы за супер-ЭВМ. Кластер можно наращивать постепенно, что значительно амортизирует затраты предприятия.

Университетский кластер

Цели Супер-ЭВМ

1.Максимальная арифметическая производительность процессора;

2.эффективность работы операционной системы и удобство общения с ней для программиста;

3.Эффективность трансляции с языков высокого уровня и исключение написания программ на автокоде;

4.Эффективность распараллеливания алгоритмов для параллельных архитектур;

5.Повышение надежости.

Архитектура современных Супер-ЭВМ

Архитектура ЭВМ охватывает значительный круг проблем, связанных с созданием комплекса аппаратных и программных средств и учитывающих большое количество определяющих факторов. Среди этих факторов основными являются: стоимость, сфера применения, функциональные возможности, удобство в эксплуатации, а одним из основных компонентов архитектуры считаются аппаратные средства.Архитектура ЭВМ включает в себя как структуру, отражающую состав ПК, так и программно – математическое обеспечение. Структура ЭВМ - совокупность элементов и связей между ними. Основным принципом построения всех современных ЭВМ является программное управление.

Все компьютеры делятся на четыре класса в зависимости от числа потоков команд и данных.

К первому классу (последовательные компьютеры фон Неймана) принадлежат обычные скалярные однопроцессорные системы: одиночный поток команд - одиночный поток данных (SISD). Персональный компьютер имеет архитектуру SISD, причем не важно, используются ли в ПК конвейеры для ускорения выполнения операций.

Второй класс характеризуется наличием одиночного потока команд, но множественного nomoka данных (SIMD). К этому архитектурному классу принадлежат однопроцессорные векторные или, точнее говоря, векторно-конвейерные суперкомпьютеры, например, Cray-1 . В этом случае мы имеем дело с одним потоком (векторных) команд, а потоков данных - много: каждый элемент вектора входит в отдельный поток данных. К этому же классу вычислительных систем относятся матричные процессоры, например, знаменитый в свое время ILLIAC-IV. Они также имеют векторные команды и реализуют векторную обработку, но не посредством конвейеров, как в векторных суперкомпьютерах, а с помощью матриц процессоров.

К третьему классу - MIMD - относятся системы, имеющие множественный поток команд и множественный поток данных. К нему принадлежат не только многопроцессорные векторные суперЭВМ, но и вообще все многопроцессорные компьютеры. Подавляющее большинство современных суперЭВМ имеют архитектуру MIMD.

Четвертый класс в систематике Флинна, MISD, не представляет практического интереса,по крайней мере для анализируемых нами компьютеров. В последнее время в литературе часто используется также термин SPMD (одна программа - множественные данные). Он относится не к архитектуре компьютеров, а к модели распараллеливания программ и не является расширением систематики Флинна. SPMD обычно относится к MPP (т.е. MIMD) - системам и означает, что несколько копий одной программы.

Задачи супер-ЭВМ

В самом начале появления супер-ЭВМ было связано с потребностью быстрой обработки больших массивов данных и сложных математически - аналитических вычислениях. ЭВМ - машины для крупно-маштабных задач.

1.Для решения сложных и больших научных задач, в управлении, разведке

2.Новейшее архитектурные разработки с использованием современной элементарной базы и арифметических ускорителей

3.Проектирование и имитационное моделирование

4.Повышение производительности

5. Централизованное хранилище информции

6.Оценка сложности решаемых на практике задач

Супер-ЭВМ в Мюнхенском техническом университете

Супер-ЭВМ второго поколения,находящийся в ВНИИЭФ

Харакеристики производительности Супер-ЭВМ

За полвека производительность компьютеров выросла более, чем в семьсот миллионов раз. При этом выигрыш в быстродействии, связанный с уменьшением времени такта с 2 микросекунд до 1.8 наносекунд, составляет лишь около 1000 раз.Использование новых решений в архитектуре компьютеров. Основное место среди них занимает принцип параллельной обработки данных, воплощающий идею одновременного (параллельного) выполнения нескольких действий. Параллельная обработка данных, воплощая идею одновременного выполнения нескольких действий, имеет две разновидности: конвейерность и собственно параллельность.Параллельная обработка данных, воплощая идею одновременного выполнения нескольких действий, имеет две разновидности: конвейерность и собственно параллельность.

Параллельная обработка. Если некое устройство выполняет одну операцию за единицу времени, то тысячу операций оно выполнит за тысячу единиц. Если предположить, что есть пять таких же независимых устройств, способных работать одновременно, то ту же тысячу операций система из пяти устройств может выполнить уже не за тысячу, а за двести единиц времени. Аналогично система из N устройств ту же работу выполнит за 1000/N единиц времени. Подобные аналогии можно найти и в жизни: если один солдат вскопает огород за 10 часов, то рота солдат из пятидесяти человек с такими же способностями, работая одновременно, справятся с той же работой за 12 минут - принцип параллельности в действии!

Конвейерная обработка Целое множество мелких операций таких, как сравнение порядков, выравнивание порядков, сложение мантисс, нормализация и т.п. Процессоры первых компьютеров выполняли все эти "микрооперации" для каждой пары аргументов последовательно одна за одной до тех пор, пока не доходили до окончательного результата, и лишь после этого переходили к обработке следующей пары слагаемых.

Все самые первые компьютеры (EDSAC, EDVAC, UNIVAC) имели разрядно-последовательную память, из которой слова считывались последовательно бит за битом. Первым коммерчески доступным компьютером, использующим разрядно-параллельную память (на CRT) и разрядно-параллельную арифметику, стал IBM 701, а наибольшую популярность получила модель IBM 704 (продано 150 экз.), в которой, помимо сказанного, была впервые применена память на ферритовых сердечниках и аппаратное АУ с плавающей точкой. Иерархия памяти. Иерархия памяти пямого отношения к параллелизму не имеет, однако, безусловно, относится к тем особенностям архитектуры компьютеров, которые имеет огромное значение для повышения их производительности (сглаживание разницы между скоростью работы процессора и временем выборки из памяти). Основные уровни: регистры, кэш-память, оперативная память, дисковая память. Время выборки по уровням памяти от дисковой памяти к регистрам уменьшается, стоимость в пересчете на 1 слово (байт) растет. В настоящее время, подобная иерархия поддерживается даже на персональных компьютерах.

В настоящее время исрльзуются:

1. Векторно-конвейерные компьютеры. Конвейерные функциональные устройства и набор векторных команд

2. Массивно-параллельные компьютеры с распределенной памятью.

3. Параллельные компьютеры с общей памятью. Вся оперативная память таких компьютеров разделяется несколькими одинаковыми процессорами

4.Использование параллельных вычислительных систем

Список самых мощных компьютеров в мире

Организация, где установлен компьютер Тип компьютера Количество вычислительных ядер Максимальная производительность Электропотребление
Jaguar - Cray XT5-HE Opteron Six Core 2.6 GHz / 2009 224162 1759.00 6950.60
National Supercomputing Centre in Shenzhen (NSCS) Nebulae - Dawning TC3600 Blade, Intel X5650, NVidia Tesla C2050 GPU / 2010 120640 1271.00 2984.30
DOE/NNSA/LANL Roadrunner - BladeCenter QS22/LS21 Cluster, PowerXCell 8i 3.2 Ghz / Opteron DC 1.8 GHz, Voltaire Infiniband / 2009 122400 1042.00 2345.50
National Institute for Computational Sciences/University of Tennessee Kraken XT5 - Cray XT5-HE Opteron Six Core 2.6 GHz / 2009 98928 831.70 2569
JUGENE - Blue Gene/P Solution / 2009 294912 825.50 2268.00
National SuperComputer Center in Tianjin/NUDT Tianhe-1 - NUDT TH-1 Cluster, Xeon E5540/E5450, ATI Radeon HD 4870 2, Infiniband / 2009 71680 563.10 2578
DOE/NNSA/LLNL BlueGene/L - eServer Blue Gene Solution / 2007 212992 478.20 2329.60
Argonne National Laboratory Intrepid - Blue Gene/P Solution / 2007 163840 458.61 1260
Sandia National Laboratories / National Renewable Energy Laboratory Red Sky - Sun Blade x6275, Xeon X55xx 2.93 Ghz, Infiniband / 2010

Sun Microsystems

42440 433.50 1254
Texas Advanced Computing Center/Univ. of Texas Ranger - SunBlade x6420, Opteron QC 2.3 Ghz, Infiniband / 2008

Sun Microsystems

62976 433.20 2000.00
DOE/NNSA/LLNL Dawn - Blue Gene/P Solution / 2009 147456 415.70 1134
Moscow State University - Research Computing Center Russia Lomonosov - T-Platforms T-Blade2, Xeon 5570 2.93 GHz, Infiniband QDR / 2009 T-Platforms 35360 350.10 1127
Forschungszentrum Juelich (FZJ) JUROPA - Sun Constellation, NovaScale R422-E2, Intel Xeon X5570, 2.93 GHz, Sun M9/Mellanox QDR Infiniband/Partec Parastation / 2009 26304 274.80 1549.00
KISTI Supercomputing Center TachyonII - Sun Blade x6048, X6275, IB QDR M9 switch, Sun HPC stack Linux edition / 2009

Sun Microsystems

26232 274.20 307.80
University of Edinburgh HECToR - Cray XT6m 12-Core 2.1 GHz / 2010 43660 274.70 1189.80
NERSC/LBNL Franklin - Cray XT4 QuadCore 2.3 GHz / 2008 38642 266.30 1150.00
Grand Equipement National de Calcul Intensif - Centre Informatique National de l"Enseignement Supц╘rieur (GENCI-CINES) Jade - SGI Altix ICE 8200EX, Xeon E5472 3.0/X5560 2.8 GHz / 2010 23040 237.80 1064.00
Institute of Process Engineering, Chinese Academy of Sciences Mole-8.5 - Mole-8.5 Cluster Xeon L5520 2.26 Ghz, nVidia Tesla, Infiniband / 2010

IPE, nVidia Tesla C2050, Tyan

33120 207.30 1138.44
Oak Ridge National Laboratory Jaguar - Cray XT4 QuadCore 2.1 GHz / 2008 30976 205.00 1580.71}

Какого цвета ваш мобильный телефон? Он черный, красный, белый, золотой или синий? Вероятней всего, задняя часть вашего телефона имеет какой-то одноцветный вариант, который вы найдете в наборе раскраски для начинающих. Большинству производителей телефонов потребовалось слишком много времени, чтобы понять, что цвета телефонов действительно важны для покупателей, и лишь недавно они стали придавать мобильным телефонам не только редко используемый цвет, но причудливые оттенки, такие как кораллово-красный или цвет канарейки.

Новости Honor: С новыми 3D-голографически цветными телефонами от Honor, появилась возможность добавить немного нового цвета в жизнь.

Неудивительно, что большинство людей не против скрыть задние панели своих телефонов за непрозрачным пластиком чехла. В случаях, пользователь может подобрать подходящий цвет чехла для телефона, чтобы придать мобильному немного индивидуальности. Но новые итайские телефоны серии Honor 20 Pro и Honor 20 являются первыми в мире смартфонами с трехмерным динамическим голографическим дизайном, а их светоотражающая внешность может стать новым отраслевым стандартом.


"Всегда лучше" - это девиз компании. Вероятно, этот девиз говорит о том, что она отказывается следовать отраслевому стандарту, просто экспериментируя со слоями краски при создании каждой новой модели телефона.

Цветная 3D-голография для корпуса телефона.

Чтобы корпусу телефона достичь мерцающей оптической иллюзии, производитель Honor разработал свою модель Honor 20 с глубинным слоем, содержащим миллионы мерцающих микроскопических призм, а поверх этого размещен так называемый слой изогнутого 3D-стекла. Сочетание этих технологий заставляют свет "играть и танцевать" на задней панели телефона, когда пользователь поворачивает его в разные стороны.

Два цвета для телефона Honor 20 можно найти под этими динамическими слоями, это полуночный черный (Midnight Black) и сапфировый синий (Sapphire Blue). В отличие от новомодных словосочетаний для некоторых цветов телефона, у мобильного Honor имеются цветовые градиенты для телефонов, которые действительно вызывают появление эффекта мерцающего ночного неба или же мерцающего драгоценного камня.

Хотя цветовые варианты корпусов звучат захватывающе, с китайским телефоном Honor 20 Pro можно пойти еще дальше. Эта модернизированная модель содержит фирменную "Тройную 3D-сетку", содержащую три слоя. Вместо того, чтобы просто покрасить заднюю панель самого телефона, на этот раз слоем цвета корпуса, расположен между внешним 3D-слоем и внутренним слоем глубины. Как сообщается производителем телефонов, это делает эффекты смещения цвета гораздо более динамичными.

Мобильный телефон Honor 20 Pro активно продается в двух цветах, таких как фантомно-черный (Phantom Black) и фантомно-синий (Phantom Blue). Хотя названия этих расцветок телефона не так метафоричны, не стоит думать, что их задние панели менее динамичны.

Навязчивость Honor в выборе правильных цветов может показаться чрезмерно драматичной, но например в Великобритании опрос сотен британцев показал, что сорок девять процентов из них учитывают цвет при выборе телефона для покупки.

Для чего делается продажа телефона с изменяющейся цветовой гаммой?

Выбор мобильного телефона, как выразилась дизайнер Honor Джун-Су Ким, это "Продление жизни человека". По сути Honor заявляет, что идентичность клиентов не может быть охвачена одним неизменным цветом.

История создания цветных телефонов Honor.

Модель Honor 20 демонстрирует естественную эволюцию экспериментов компании с динамическим цветом в дизайне телефона. С модели Honor 8 началась тенденция многослойной задней стенки типа 2,5D, которая создает эффект 3D-решетки. Затем версия Honor 9 превратилась в телефон с изогнутым 3D-стеклом, отголоски которого можно найти уже у модели Honor 20. Ну, а в прошлом году модель Honor 10 была оснащена задним стеклом "Аврора", которое отражало цвета со всех сторон.

Какой он, экран в телефоне Honor?

Дизайнерские инновации Honor не ограничиваются цветом корпуса телефона. Стоит обратить внимание на расположение камеры Honor 20. Вместо того, чтобы обрезать экран, чтобы освободить место для "селфи" камеры. Производитель телефона вырезал отверстие диаметром 4,5 мм в верхнем левом углу экрана, тем самым оставляя больше экранного пространства для потребностей пользователя.

Камера с исскуственным интеллектом или AI-камера в телефоне.

По описанию телефона стоит отметить, что на задней части аппарата, AI-камера Honor 20 имеет четыре объектива и расположена, так что бы оставить больше места для батареи с большим объемом памяти. Но самое главное, что получается 48-мегапиксельная камера, использующая микрочип Kirin 980 AI для получения фотоснимков уровня DSLR и улучшения фотографий.

Резюме о цвете телефона Honor.

В итоге описания телефона, техническая совместимость и передовые аппаратные инновации - это то, что обычно привлекает внимание к китайским телефонам Honor. Но, в этом случае технология почти затмевается дизайном корпуса с уникальной расцветкой, что может заставить некоторых пользователей не захотеть возвращаться к простым двухмерным цветам корпуса телефона в будущем.

Продолжают возникать поводы для слухов о выходе мобильного телефона Google Pixel 4. Новый набор информации или прогнозов исходит из-за просочившегося в Интернет изображения (3D рендеринг цветных корпусов), которое, как предполагается, относится к Google Pixel 4. Нередки случаи, когда пользователи следящие за темой новинок упускают такие изображения из внимания. Тем временем для некоторых аналитиков новая картинка помогает сделать несколько предположений не только о цвете телефона.

Новое, неофициальное, изображение Google Pixel 4 рождает слухи о цветовых вариантах корпуса мобильного телефона.

Хотя другое изображение самого корпуса телефона, кажется, не показывает больше, чем то, что уже было обсуждаемо в Интернете ранее, модель которую можно увидеть на заднем плане фотографии, вызывает удивление из-за цвета. Тот мобильный телефон имеет оттенок пурпурного, которого раньше не было у модели Pixel.


В другом месте были и другие утечки того же Google Pixel 4 с "тремя телефонами" (вариантами), сложенными подряд. Есть белый и черный цвета плюс третий имеет голубоватый оттенок, который некоторые называют мятно-зеленым цветом. Хотели бы купить телефон голубого цвета? Вероятно название цветов телефона еще будут обновляться.

Какая бы утечка о цветах телефона ни была истинной или ложной, можно с уверенностью предположить, что в этом году новый Google Pixel 4 определенно будет иметь дополнительный цвет. Что еще интереснее, на изображении физические кнопки на боковых сторонах телефонов контрастируют с цветом корпуса. Вы можете увидеть белые, синие и желтые кнопки, которые придают телефону забавный вид.

По какой-то странной причине все изображения и утечки, замеченные до сих пор, отображали только заднюю панель смартфона Google Pixel 4. Как сообщалось в разных источниках, якобы компания Google поделилась рендерингом телефона, и там тоже была часть, где фигурировал квадратный выступ камеры. Был виден блок двойной камеры.

Обсуждаемые утечки фото, включая изображение вместе с чехлами, показывают заднюю панель разных цветов и модуль с камерой. А вы, как считаете, какой лучше цвет телефона?

Про технические характеристики Google Pixel 4:

Очевидно, что идея сканера отпечатков пальцев не оставляет фанатов в покое. Некоторые хотят, чтобы у телефона был либо идентификатор лица для разблокировки телефона, либо сканер отпечатков пальцев на дисплее, либо и то, и другое вместе.

Некоторые другие аспекты и технические характеристики, такие как размеры телефонов и общая толщина выше на 8,2 миллиметра по сравнению с 7,9 мм, которые можно увидеть в Google Pixel 3 и Pixel 3 XL, могут быть приняты как близкое к реальности.

Существует предположение, что версии телефона Google Pixel 4 и Pixel 4 XL могут больше походить на вариант "Apple iPhone 11", который планируется выпустить через пару месяцев, осенью. Когда, точнее? Технологическая компания Google еще не объявила официальную дату выпуска Pixel 4, но разные источники намекают на выпуск нового телефона в конце Октября.

Робот установил мировой рекорд по сборке Кубика Рубика. Данный робот разработан студентами Массачусетского технологического института (MIT) Джаредом Ди Карло и Беном Кацем, в студенческой лаборатории. Для сравнения, самый быстрый человеческий рекорд удерживает австралиец Феликс Земдегс, который в 2018 году собрал Кубик Рубика всего за 4,22 секунды. К слову сказать, Кубик Рубика оригинального размера имеет 43 квинтиллиона возможных комбинаций для одного решения. Видео с роботом рекордсменом смотрите ниже.

Новости робототехники: Шустрый Робот MIT собирает Кубик Рубика, укладываясь в мировой рекорд времени - 0,38 секунды.

В сердцах многих людей есть особое место для Кубика Рубика. Это хорошая разминка для интеллекта. Многие любили или любят до сих пор играть с этой гениальной игрушкой, и на протяжении долгих лет было множество конкурсов, испытаний и вариаций для решения по сборке Кубика Рубика.


Популярность Кубика Рубика можно объяснить простотой его конструкции в сочетании с ошеломляющей сложностью головоломки.

Новый рекорд сборки Кубика Рубика 3x3x3.

Инженеры и интузиасты годами использовали роботов для сборки Кубиков Рубика. Раньше 10 секунд считалось быстрой сборкой, а по сегодняшним стандартам цифрового века - это время вызывает улыбку.

Новый рекорд был только вопросом времени, когда инженеры и робототехники начали решать задачу по созданию нового робота. Еще в 2016 году робот установил новый рекорд по сборке Кубика Рубика за 0,637 секунды. Но для некоторых энтузиастов, это время было недостаточно быстрым.

Совсем недавно два студента Массачусетского технологического института, Джаред Ди Карло (студент третьего курса электротехники и информатики) и Бен Кац (аспирант машиностроения), подумали, что они могут собрать более шустрого робота, который сможет решить головоломку с трехмерной комбинацией.

Они просмотрели видео предыдущих роботов, и заметили, что двигатели роботов были не самыми быстрыми, которые можно было использовать для решения задачи. Вот и подумали, что смогут добиться большего успеха с улучшенными двигателями и органами управления.

Как собирает робот Кубик Рубика

Студенты установили двигатель, приводящий в действие каждую грань Кубика Рубика, управляемый электроникой. С помощью пары веб-камер, направленных на куб, специальное программное обеспечение определяет начальное состояние каждой стороны кубика (какие цвета на какой грани куба в данный момент времени). Затем, опираясь на полученную информацию, используя уже существующее программное обеспечение для сборки Кубика Рубика, с помощью алгоритма робот решает головоломки.

Каков результат работы? Их робот собрал Кубик Рубика за 0,38 секунды! Можно с уверенностью сказать, что ни один человек физически не способен побить рекорд этой скорости. Можно добавить еще одно достижение в список роботов, превосходящих людей.

Есть человек, у которого самый быстрый мировой рекорд по ручной сборке, его имя Феликс Земдегс. Он смог собрать Кубик Рубика за 4,22 секунды. Умения и таланты, которые вытесняют роботы, обширны и разнообразны, если не сказать больше. Не говоря уже о том, что роботы еще могут удивлять. Далее видео демонстрация робота.

Видео обзор сборки Кубика Рубика за 0,38 секунды:

Вот так, аппаратные хакеры, Бен Кац всместе с Джаред Ди Карло, побили предыдущий рекорд по роботизированному сбору Кубика Рубика. Их робот решил головоломку на 40 процентов быстрей, чем в предыдущем рекорде.

Детали о роботе рекордсмене

Роботизированное приспособление собрано из двигателей серии Kollmorgen ServoDisc U9, камер PlayStation Eye (для сканирования куба) и конечно понадобился Кубик Рубика. Со слов создателей робота, - "Весь программный процесс занимает около 45 миллисекунд. Большая часть времени тратится на ожидание драйвера веб-камеры и определение цветов на сторонах Кубика Рубика."

Исследовательская группа по искусственному интеллекту Facebook Inc. представила новую платформу для робототехники под названием PyRobot. Эта платформа (фреймворк) разработана совместно с исследователями из Университета Карнеги-Меллона. PyRobot призвана помочь исследователям и студентам в сфере искусственного интеллекта интегрировать модели глубокого обучения, созданные с использованием платформы PyTorch (это библиотека машинного обучения для языка программирования Python), с роботами, которые они создают. Базовая идея состоит в том, что они могут легче создавать своих роботов, используя навыки искусственного интеллекта, такие как обработка естественного языка.

Новости из мира роботов c ИИ (AI): Facebook представляет платформу для робототехники PyRobot - это фреймворк с открытым исходным кодом для управления роботами.

Компания Facebook заявила, что хочет содействовать долгосрочным исследованиям в области робототехники, чтобы помочь в разработке встроенных систем искусственного интеллекта, которые могут учиться более эффективно благодаря взаимодействию с физическим миром.


Ранее, чтобы стимулировать производство моделей искусственного интеллекта, компания представила PyTorch Hub.

Что такое PyRobot сегодня

PyRobot - это легкий, высокоуровневый интерфейс, который предоставляет независимые от аппаратного обеспечения API-интерфейсы для роботизированных манипуляций и навигации. Репозиторий PyRobot также содержит низкоуровневый стек для LoCoBot, недорогой аппаратной платформы мобильных манипуляторов (инструментарий для сборки роботов). Теперь искусственный интеллект и машинное обучение становится более доступным для новичков в робототехнике.

Научный руководитель Абинав Гупта и Саурабх Гупта как научный сотрудник Facebook, пояснили в своем блоге, что: PyRobot - это легкий высокоуровневый интерфейс поверх операционной системы робота. Он предоставляет согласованный набор аппаратно-независимых API среднего уровня (интерфейсы прикладного программирования) для управления различными роботами. PyRobot абстрагируется от подробностей о контроллерах низкого уровня и межпроцессном взаимодействии, поэтому специалисты по машинному обучению и другие могут просто сосредоточиться на создании высокоуровневых приложений для робототехники c ИИ (исскуственным интеллектом).

Источник Facebook так же сообщает, что PyRobot имеет десятки потенциальных приложений, например, помогает исследователям обмениваться данными и устанавливать ориентиры и опираться на работу друг друга. Компания запросила предложения от более широкого исследовательского сообщества ИИ о том, как демократизировать робототехнику с помощью LoCoBot и PyRobot, которые являются спецификацией аппаратного обеспечения, и инструментарием для создания недорогих роботов.

PyRobot работает с использованием API для абстрагирования функций, которые роботы должны использовать. Выполнять задачи, такие как кинематика, планирование траектории, управление положением, скоростью и крутящим моментом для соединений, а также визуальная одновременная локализация и картирование. PyRobot поставляется с рядом предварительно обученных моделей глубокого обучения, которые позволяют роботам ориентироваться, захватывать объекты и так далее.

Это означает, что разработчики могут программировать своих роботов, используя всего несколько строк кода Python, - так сообщает Facebook.

Еще исследователи из Facebook говорят, что: Стоимость аппаратного обеспечения и сложность специализированного программного обеспечения ограничивают масштабы исследований в области робототехники. Имея более низкие барьеры для входа, исследователи могут, например, создать несколько роботов, которые собирают данные и учатся параллельно. Предоставляя общую платформу для различного оборудования. PyRobot приведет к разработке тестов в робототехнике, аналогично другим областям в ИИ и количественно определит темпы прогресса робототехники с искусственным интеллектом.

Как и инструмент RoboMaker от компании Amazon, PyRobot работает как интерфейс поверх операционной системы робота (ROS), расширяя инфраструктуру. В Мае технологическая компания Microsoft выпустила набор инструментов для робототехники с ограниченным предварительным просмотром, а в прошлом году интегрировала платформу ROS в Windows 10.

Знаменитый аналитик и автор прогнозов по смартфонам Apple, Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo), безусловно, может является самым надежным источником утечек и информации про продукцию Apple. И сегодня он выпустил новый исследовательский отчет, полученный Mac Rumors, где он упоминает о будущем iPhone и когда мы можем ожидать, что Apple наконец переключится на смартфоны с поддержкой 5G (мобильной связи пятого поколения).

Слухи и новости технологий: Аналитик Минг-Чи Куо прогнозирует что Apple выпустит 5G iPhone в 2020 году

Когда Apple еще планировала использовать модемы Intel в своих iPhone, ходили слухи, что модель телефона "iPhone 2020" будет первой, которая получит поддержку 5G связи. Однако с тех пор "яблочная" компания переключилась со своего модемного поставщика на Qualcomm. За что им пришлось уладить долгий патентный спор с американским производителем микросхем, заплатить не менее 4,5 миллиардов долларов и не использовать модемы Intel. Возможно, Intel даже закрыла свои планы развития 5G после этой новости.


Согласно примечанию аналитика Куо Минг-Чи, разработка новой версии мобильного телефона iPhone 5G идет точно по графику. Якобы мы увидим, что Apple объявит о выходе iPhone 5G в 2020 году. Также в примечании Куо упоминается, что как 5,4-дюймовая модель iPhone, так и 6,7-дюймовая модель iPhone будут иметь модем 5G. Дается намек на некое обновление iPhone XS и iPhone XS Max смартфонов.

Минг-Чи Куо также сказал, что все три модели iPhone в 2020 году будут представлены в нескольких цветах и оснащены OLED-экраном, в отличие от LCD-экрана (ЖК) в нынешнем iPhone XR. Однако в этом году, вероятно, мы все еще получим обновление iPhone XR с ЖК-дисплеем, поэтому, если OLED-экран в мобильном телефоне имеет для вас слишком большое значение, возможно, подождите год.

5G конкуренты iPhone:

В настоящее время нашим лучшими конкурентами на Android системе являются следующие 5G телефоны:

1) Xiaomi Mi Mix 3 5G (128 Гб памяти, 6 Гб ОЗУ и батарея с быстрой зарядкой);

2) OPPO Reno 5G (инновационный дизайн, доступная цена, мощная камера);

3) LG V50 ThinQ (экран 1440 на 3120 пикселей, расширение памяти до 1 Тб, батарея 4000 мАч);

4) OnePlus 7 Pro 5G (безрамочный AMOLED-экран не имеет выемок и отверстий).

После множества слухов в новостях криптовалютного рынка. Во вторник, обнародованы планы Facebook на следующий год, среди которых - амбициозный выпуск новой цифровой валюты под названием Libra (или Либра). Она будет управляться ассоциацией, состоящей из корпоративных инвесторов. Партнерами становятся платежные компании Visa, Mercado Pago, PayPal, Mastercard и Stripe. К проекту присоединяются технологические компании Uber, eBay, Spotify и Lyft. Европейские телекоммуникационные компании Vodafone и Iliad также участвуют в новом проекте. Инвесторы Union Square Ventures и Andreessen Horowitz, плюс академические, некоммерческие учреждения Womens World Banking и Kiva.

Facebook представила новый проект Calibra, цифровой кошелек для хранения и отправки "криптомонет" Libra.

Ожидается, что через свои мобильные приложения миллиарды людей смогут совершать платежи с помощью криптовалюты от социального медиа-гиганта Facebook. Социальная сеть Facebook планирует официально запустить новый проект криптовалюты Libra в 2020 году. Libra - это новый тип цифровых денег, которые предназначаются для миллиардов людей, пользующихся мобильными приложениями и социальной сетью.


У популярной социальной сети Facebook есть еще новости для мира криптовалюты.

Что бы был создан новый цифровой кошелек, который позволит пользователям приложения Facebook хранить и обменивать криптовалюту. Facebook создает новую дочернюю компанию Calibra.

Зачем Facebook делает ставку на криптовалюту под названием Libra? Возможно высокая цель новейшей разработки, выйти за пределы социальных сетей.

Цифровые кошельки для хранения, отправки и расходования криптовалюты Libra, будут подключены к платформам обмена сообщениями.

Изначально криптовалюта будет доступна в приложении Facebook Messenger / WhatsApp, и конечно же в отдельных приложениях для iOS, или Android.

В пресс-релизе Facebook сообщается, что: "Изначально Calibra позволит легко и мгновенно отправлять по низкой цене Libra - практически любому, кто имеет смартфон".

Так же сообщается, что: "Со временем будут предложены дополнительные услуги для предприятий и людей. Например, покупка чашки кофе со сканированием кода, оплата счета нажатием кнопки, поездка на общественном транспорте без необходимости брать с собой наличные".

Безопасность криптовалютного кошелька Facebook.

Для повышения безопасности новой криптовалюты, она будет использовать аналогичные функции проверки и защиты от мошенничества, которые уже используются кредитными картами, банками. Криптовалютный сервис Facebook будет иметь поддержку пользователя. А на случай получения доступа к учетной записи пользователя кого-то еще, обещается возмещение утраченных активов.

Криптовалютные монеты будут храниться пользователями в цифровом кошельке. Но, сам мир криптовалюты не всегда стабилен! Время покажет, помогут ли людям собственные цифровые деньги Facebook экономить, отправляя и тратя их с такой же простотой, как отправляются текстовые сообщения.

Криптовалютой будут управлять члены-основатели: Facebook, больше двух десятков разных организаций и отдельный швейцарский фонд.

Почему Libra?

Что это значит слово Libra?

Бывший руководитель PayPal, Дэвид Маркус, возглавляющий проект Facebook сказал примерно следующее: "Выбор имени Libra (Весы) был вдохновлен несколькими причинами, а именно французское слово Свобода, римское измерение веса, астрологический знак справедливости".

Что бы вы хотели узнать о криптовалюте Facebook Libra?

Последний концепт мобильного телефона iPhone может быть самой большой выдумкой дизайнера. Но, можно согласиться, что новый вариант iPhone 11 выглядит потрясающе. Так, вместо металлического каркаса, проходящего по середине корпуса, вдохновленный дизайнер Хасан Каймак (из "DBHK Hasan Kaymak Innovations") использовал яркий, цветной экран, который обвивает мобильный телефон сбоку и добавил четыре камеры на задней стороне концепта. Смотрите видео ниже, как такой концепт iPhone 11 красиво смотрится.

Новости о технологиях и дизайне: Безумно красивая концепция iPhone 11 с инновационным, цветным, изогнутым экраном.

Технологический гигант Apple выпустит iPhone 11 в ближайшем Сентябре. Если всевозможные слухи окажутся правдой, то мультимедийный телефон может иметь такой же дизайн, как и последние два поколения телефона. В отношении окончательного дизайна iPhone 11, мы готовы принять, то что предложат дизайнеры из Apple. Но, мы не можем перестать воображать, что могло бы быть, если бы технологии позволили создавать любой дизайн iPhone 11. И это именно то, что делают очень талантливые дизайнеры. На этот раз создана красивая концепция iPhone 11, которая отбрасывает все кнопки в пользу иммерсивного изогнутого экрана телефона.


От реализации подобного дизайна получается iPhone с красивой светящейся полосой, которая тянется вдоль всего мобильного телефона и заменяет физические кнопки качели громкости и кнопку включения. Использования такой философии в дизайне позволяет получить iPhone с экранными иконками сбоку.

Хотя это может быть красиво выглядящее телефон, нет абсолютно никаких шансов, что концепт станет реальностью. Кроме того, защита такого телефона с помощью чехла кажется невозможной, так как, закрывая пространство экрана чехол отнимет некоторые его основные функции. Представьте, что если бы подобный телефон случайно упал на землю, стоимость ремонта изогнутого экрана была бы более высокой для пользователя, чем при классическом варианте экрана.

Надеется, что новый iPhone 11 будет имеет яркий экран под солнцем.

Ожидается, что в линейке iPhone 11 2019 года появятся три модели, как в прошлом году. Возможно будет два OLED-телефона и один с LCD экраном. Модели iPhone 11 и 11 Max могут иметь разновидность OLED экранов, а так же иметь размеры экрана 5,8 и 6,5 дюймов соответственно. Возможно, модель iPhone 11R будет оснащена ЖК-дисплеем, чтобы снизить цену до минимума.

Еще ожидается, что новые версии iPhone 11 и 11 Max будут иметь тройную конфигурацию камеры, в то время как от версии iPhone 11R ожидают оснащения двойной камерой. По сути, это означает, что на всех трех мобильных телефонах может появиться дополнительная камера сзади.

Предполагается, что передняя часть линейки iPhone 11 останется прежней, и не будет никакой разницы в размере выемки. Тем не менее, в недавних сообщениях утверждается, что может быть улучшенная идентификация лица, которая сможет аутентифицировать пользователя под некоторыми острыми углами.

Видео обзор концепции iPhone 11 с инновационным, изогнутым экраном сбоку:

Согласно создателю этого видеоролика, новый безрамочный iPhone 11 мог бы иметь технические характеристики:

6,4-дюймовый полноэкранный дисплей;
- Скрытая передняя 13MP камера;
- Четыре камеры, 8K @ 120 FPS;
- Новая операционная система Apple, iOS 13;
- Мобильный чип Apple A13 Bionic (до восьми 8 раз быстрее, чем чип A12 Bionic).

WWDC - это широкомасштабное мероприятие от Apple для разработчиков. Во время этого события компания Apple рассказывает разработчикам и интересующимся посетителям о новых версиях операционных систем MacOS и iOS, своих новейших инструментах разработки, о последних собственных приложениях, устройствах. Говорит про планы по стимуляции дальнейшего развития, про новые партнерские отношения с разработчиками и о других деталях, над которыми она работает. Так складывается, что посещение IT-конференции Apple WWDC 2019 - это идеальный шанс, первым узнать и увидеть какие будут новые приложения под iOS и MacOS системы и не только.

Последние новости инноваций и технологий: Сейчас вы узнаете все, что нового анонсирует конференция разработчиков WWDC.

Итак, началась недельная конференция WWDC для технологического мира macOS, iOS и многого другого. В самом начале, больший интерес к обсуждению у пользователей, вызвал анонс дорогого и мощного компьютера Mac Pro с экраном Pro Display XDR (32 дюйма, узкие рамки, 6K / 6016x3384 Пикселей, LCD HDR, яркость до 1600 нит, типичная 1000 нит, плюс 10-битная глубина цвета и широкий цветовой охват P3, коэффициент контрастности миллион к одному, для обзора под углом поляризованное антибликовое покрытие). Можно плавно наклонять экран, по желанию до 25 градусов. Удивительно, что подставка для нового экрана это дополнительная опция (стойка-противовес поворачивается в портретный вариант), которая тоже очень дорогая. Цена на новый Mac Pro от 6000 долларов США, цена высококачественного 6K экрана 4,999 долларов, а цена подставки для экрана 999 долларов.


Но, не только стоимостью, в демонстрационной комнате WWDC, новый компьютер Mac Pro привлек большое внимание.

Это были процессор Xeon от Intel до 28 ядер, большие кэши L2, L3 и 64 линии PCI Express, 6 каналов сверхбыстрой памяти ECC и 12 физических шестиканальных слотов DIMM для обеспечивания 1,5 ТБ встроенной памяти. Подключение через разъем Thunderbolt 3 (последовательно можно подключить до шести дисплеев). Аппаратная ускорительная карта Apple Afterburner для редактирования фильмов дающая возможность обрабатывать три потока 8K-кадров ProRes RAW, а так же 12 потоков 4K PRRes RAW. 300 Вт мощность. Другими словами, компьютер Mac Pro для профессионального редактирования видео и медиа контента - может обработать более 6 миллиардов пикселей в секунду.

Компьютером Mac Pro возможна поддержка двух модулей Radeon Pro Vega II Duo MPX. Производительность до 56 Терафлопс обеспечивают 4 графических процессора, а так же 128 ГБ памяти с высокой пропускной способностью. Для облегчения доступа к компонентам, алюминиевый корпус можно снять. Доступ для заказа компьютера будет открыт этой осенью.

Список новостей технологий, софта и гаджетов с июньского события Apple WWDC:

OTOY представила на WWDC графический процессор Octane X для MacOS и iOS.

Ведущая фирма в отрасли графических процессоров, OTOY Inc. создала процессор Octane X для совершенно нового Mac Pro и iPad Pro последнего поколения.

Генеральный директор OTOY Inc., Жюль Урбах, сказал, - "Octane X будет работать с беспрецедентной производительностью в новом Mac Pro, с совершенно новым уровнем интерактивного и производственного рендеринга на графических процессорах для кино, телевидения, видео и AR / VR."

GPU-движок Octane X точно следует законам физики и света. Это создает фотореалистичную компьютерную графику в реальном времени, такой же просто, как процесс съемки реальной камерой. Это означает, что художники в отрасли рендеринга смогут отрисовывать финальные кадры так быстро, как только смогут их создать.

Octane X поддерживает работу с программами для создания 3D-контента на macOS: Autodesk Maya, Blender, Unity, SketchUp, Unreal, USD View, Lightwave, C4D, Modo, Poser, Nuke и Houdini.

Octane X для iOS полностью совместим в качестве подчиненного устройства или хоста рендеринга с Octane X для macOS. При подключении к децентрализованной сети визуализации графических процессоров выполняет рендеринг в облаке.

Ознакомительный выпуск Octane X будет доступен пользователям Mac в конце этого года. Полноценно коммерческий выпуск Octane X Enterprise Edition будет доступен для покупающих новый Mac Pro, в качестве бесплатной лицензии.

Функции новой Apple MacOS Catalina.

Среди новых функций версии MacOS (Catalina) имеется возможность использовать iPad в качестве дополнительного дисплея (при помощи приложения Sidecar, через кабель или беспроводное соединение Bluetooth). Так же, вспомогательное голосовое управление и защита блокировки активации для Mac. Плюс Apple объявила, что легендарное приложение iTunes будет разбито на три независимых приложения, ориентированные на подкасты, музыку и ТВ или видео контент.

Про iPad как второй экран в macOS Catalina. На WWDC19 представлена Sidecar, новая функция беспроводной связи macOS Catalina, она предоставляет пользователю практичную возможность - использование iPad в качестве второго экрана для Mac.

С функцией Sidecar, iPad становится и дополнительным дисплеем, и с Apple Pencil высокоточным планшетом для рисования в ряде Mac приложений, которые поддерживают работу со стилусом. Ими могут быть Adobe Illustrator, Cinema 4D, Sketch, ZBrush, Maya, CorelDraw, Final Cut Pro X, DaVinci Resolve или iWork. Можно рисовать, создавать эскизы или же записи в Mac приложениях.

Комментируя предстоящую функцию, старший вице-президент по разработке программного обеспечения из Apple, Крейг Федериги, сообщил, - "Пользователи могут расширить свое рабочее пространство с помощью Sidecar, и в приложениях Mac по достоинству оценить новые способы взаимодействия с помощью iPad и Pencil."

Новая операционная система iPadOS для планшетных компьютеров Apple.

IPad получил собственный вариант iOS, чтобы стать более надежной платформой для повышения общей производительности. По утверждению Apple, ее специализированная система iPadOS направлена обеспечение лучшей многозадачности, поддержку нескольких клавиатур, работу несколько окон в приложениях с разделенным экраном (разделение, скольжение).

Имеется общий доступ к папкам на iCloud Drive, управление файлами, а для Apple Pencil (если он поддерживает модель iPad) реализуется более короткое время ожидания, чтобы лучше рисовать. Реализованы, десктопная полноценная версия браузера Safari с менеджером загрузки, пользовательские шрифты. Добавлена работа с настольными компьютерами и поддержка флэш-накопителей через USB, SD-карт, входа на файловый сервер SMB.

Система iPadOS будет выпущена предстоящей осенью. Предварительная версия iPadOS для разработчиков, пока недоступна.

Фреймворк SwiftUI - среда разработки приложений с плавным переходом от графического дизайна к написанию кода.

Новые технологии фреймворка SwiftUI, по словам Apple, помогут разработчикам легче и быстрее создавать мощные приложения. С новым Swift UI быстрая сборка пользовательского интерфейса может проходить без написания какого-либо кода. Код генерируется автоматически.

"Демонстрируемая Apple среда разработки SwiftUI, помогает преобразовать создание пользовательского интерфейса, автоматизировать большую часть процесса и обеспечивает предварительный просмотр того, как код пользовательского интерфейса выглядит и ведет себя в приложении" - сказал вице-президент по разработке ПО, Федериги Крейг.

На WWDC (в конгресс-центре Сан-Хосе) было заявлено, что при использовании понятного до простоты декларативного кода, разработчик может создавать полнофункциональный пользовательский интерфейс приложения, с плавной анимацией. Для экономии рабочего времени, можно пользоваться большим числом автоматических функций. Например, макет интерфейса или темный режим, специальные возможности, интернационализация и языковая поддержка справа налево.

Новый фреймворк SwiftUI совместим с iPadOS, iOS, macOS, tvOS, watchOS и встроен в Xcode 11.

Возможности переноса iPad-приложений на Mac.

Чтобы упростить перенос iPad-приложений на компьютеры Mac, разработчики Apple представили ряд новых инструментов и API.

Используя Xcode разработчики приложений могут открыть существующий проект iPad и "установить флажок" для адаптирования элементов, включая мышку, клавиатуру, еще автоматического добавления функций Mac и окон. Для экономии процесса разработки приложения для Mac и iPad используется один проект и один исходный код. Все внесенные изменения переносятся в формат iPad и Mac.

Обновление для Apple Watch.

Выход watchOS 6 и доступ к App Store напрямую из часов Apple Watch (без iPhone телефона) позволяет разработчикам проектировать, создавать, распространять приложения для носимых устройств Apple Watch, которые работают независимо.

Новый API потокового аудио дает пользователю возможность слушать прямо из Apple Watch.

Благодаря Apple Neural Engine для Apple Watch Series 4 с использованием Core ML, разработчики могут создавать более интеллектуальные приложения.

Операционная система для умных часов, watchOS 6, получила приложение "Шум" (или Noise) измеряет уровень шума в дБ и отправляет оповещения если он превышает 90 дБ. Приложение "Тенденции деятельности", или Activity Trends, оно проводит отслеживание долгосрочной активности и ключевые показатели.

Добавлены новые циферблаты, ремешки для часов и инструменты разработчика. Превью для разработчиков, пока еще недоступно.

Функция дополненной реальности (Augmented Reality / AR).

Заявлено, что технология ARKit 3 от Apple "ставит людей в центр AR". С помощью захвата движения разработчики способны интегрировать движение людей в мобильное приложение, а при окклюзии людей контент AR станет отображаться позади или перед человеком (подобно технологии зеленого экрана), для предоставления более захватывающего впечатления от приложений с AR.

Появилось новое приложение Reality Composer для Mac, iPadOS и iOS. Оно позволяет разработчику создавать прототипы и AR-приложения без предшествующего 3D-опыта. Имеется интерфейс перетаскивания, библиотека высококачественных 3D-объектов, анимация. Объекты размещать, перемещать и вращать, чтобы создать AR и интегрировать в приложение, в Xcode или же просто экспортировать в AR Quick Look.

С помощью передней и задней камер инструмент ARKit 3 может отслеживать одновременно до трех лиц. Доступны совместные сеансы AR.

Прорекламирован RealityKit, так сказать созданный с нуля инструмент дополненной реальности. Он имеет фотореалистичный рендеринг, эффекты камеры, типа размытость изображения и шум. Получить доступ к RealityKit можно через новый RealityKit Swift API.

Машинное обучение (Machine Learning или ML).

Core ML 3, это функция которая в реальном времени позволяет ускорить использование более актуальных режимов машинного обучения. С поддержкой более сотни слоев моделей ML, приложения смогут понимать естественную речь, работать со зрением.

Используя Xcode, Swift с помощью нового фреймворка Create ML разработчики могут создавать модели машинного обучения без написания кода. Для обучения нескольких моделей имеющих различные наборы данных можно использовать новые функции: звуковая классификация, обнаружение объектов и активность.

Подкасты на Mac.

Приложение Podcasts для Mac теперь использует технологию машинного обучения что бы индексировать произнесенные слова в подкастах. Так легче найти больше подкастов, отдельных эпизодов, которые точней отражают запрос и интересы пользователя.

Опция "Войти через Apple".

Используется простой API позволяющий разработчику добавить в приложение кнопку "Войти через Apple". Пользователь нажав ее инициирует на устройстве Apple проверку подлинности FaceID, затем входит в новую учетную запись без раскрытия дополнительной личной информации.

Когда мобильное приложение требует адрес электронной почты до открытия учетной записи пользователю, Apple генерирует случайный адрес E-mail, который по желанию заменяется на E-mail-адрес пользователя.

Любая почта, отправленная на случайный адрес, автоматически перенаправляется Apple на реальный адрес E-mail пользователя. Случайный адрес электронной почты может быть удален пользователем.

Функция HomeKit SDK для защиты видео с камер безопасности.

Apple расширяет платформу умного дома HomeKit для поддержки домашних камер безопасности. Так, для защиты видео с домашних камер, Apple добавила новую функцию в свой продукт HomeKit SDK. С помощью Apple HomeKit Secure Video происходит анализ содержимого видеозаписей на домашнем устройстве Apple (iPad, Apple TV, HomePod), шифруется и отправляется в персональное хранилище Apple iCloud, что бы никто посторонний не мог его смотреть.

Хранение видео в течение десяти дней в iCloud бесплатно. Сервис Apple запускается с системами Logitech, Eufy и Netatmo. Совместимость с камерами планируется расширить.

Так же, HomeKit придет на домашние маршрутизаторы, что бы при взломе защитить
от доступа сторонних лиц к вашим устройствам.

А именно, новая схема HomeKit для маршрутизаторов создана, чтобы в сети HomeKit защитить умные устройства работающие в доме. Поддерживающие эту схему маршрутизаторы, будут автоматически применять правила брандмауэра и отделять друг от друга устройства "умного дома". Будет применено ограничение интернет-связи для с устройства, разрешив то, что необходимо для функциональности устройства.

Обещается защита устройства в доме или офисе от первоначальной атаки и от вторичной атаки в случае взлома другого устройства.

Самый юный разработчик приложений на Apple WWDC.

Мальчик десяти лет, по имени Аюш Кумар стал самым молодым разработчиком приложений на Всемирной конференции разработчиков Apple (WWDC в Сан-Хосе). Его интерес к технологиям начался с тех лет, а программировать Аюш начал с четырех лет.

О себе 10-летний парень говорит, "я увлеченный программист, которому нравятся все новое".

Последней целью Аюша было, создать приложение за десять дней и отправить его Apple в надежде на получение стипендиальной программы компании. Порог участия должен быть 13 лет и старше. Но, для Аюша компания Apple сделала исключение, что бы он смог принять личное участие в конференции по студенческой стипендии.

Созданное приложение не доступно в App Store, находится на рассмотрении у модераторов магазина приложений.

В будущем Аюш планирует "разработать автомобиль, технологию для автомобиля, и разрабатывать мобильные приложения".

Отец Аюша позволяет проводить за экраном электронных гаджетов 30 минут ежедневно. По выходным Аюш получает еще несколько часов, которые он тратит на разработку / создание и кодирование приложений.

Родители Аюша имеют отношение к новым технологиям. Отец, Амит, предприниматель начинал работать с IT-компаниями Yahoo и Nerd Wallet.

Платформа tvOS для Apple TV HD и 4K.

Добавлены новый домашний экран, поддержка Apple Arcade, реализована многопользовательская поддержка клиентов для доступа к их фильмам, музыке, телевизионные шоу или рекомендациям. Есть пддержка игрового геймпада PlayStation DualShock 4 и приставки Xbox One S. Включены новые подводные заставки формата 4K HDR.

Безопасность Wi-Fi и Bluetooth.

Пытаясь идентифицировать пользователей и их гаджеты, некоторые мобильные приложения предпочитают обрабатывать данные о местоположении, используя информацию о текущих сетях и вышках связи. Ограничить доступ сторонних приложений к такой информации, готовы новые элементы управления в мобильной операционной системе iOS 13.

Эти элементы управления дадут пользователю iOS 13 лучшее понимание того, что за информационные приложения используются и помогут разобраться, каким приложениям доверять.

Новое голосовое управление.

Голосовое управление (или Voice Control) в MacOS Catalina и в iOS 13 имеет функции редактирования и навигации по меню. Особенность заключается в том что, диктуя команды браузеру Safari можно открывать избранные закладки сайтов, а после произношения "показать сетку" выполнять действия нажатия или масштабирования.

Apple проделала работу над улучшением вспомогательной технологии "Голосовое управление". Что бы позволить пользователю, которому затруднительно или он совсем не может управлять традиционными устройствами ввода, управлять своим компьютером, мобильным гаджетом с помощью голоса. Система определения речи модернизирована, так что бы она смогла более успешно анализировать пользователя с заиканием и другой особенностью речи.

Дополнительная информация для чайников: Что такое WWDC

WWDC это аббревиатура, ее расшифровка "Apple Worldwide Developers Conference". Что означает? Переводится как "Всемирная конференция разработчиков Apple".

Итог обзора WWDC:

Друзья, конференция Apple WWDC 2019 закончилась. На этом мероприятии Apple сделала множество объявлений, включая iOS 13 и iPadOS, watchOS 6 и tvOS 13, AR, новый Mac Pro и Pro Display XDR, macOS Catalina и многое другое. Основное внимание было уделено разработчикам приложений.

Добавлено к новостям:

Apple сделала публичный релиз бета-версии iOS 13 и iPadOS, а так же macOS Catalina. Можно скачивать с официального сайта и тестировать.

В ближайшие недели и месяцы мы поговорим о умных домах, смартфонах и многом другом в технологическом мире.

На своей ежегодной конференции разработчиков WWDC компания Apple объявила о последней версии своей мобильной операционной системы, под именем - iOS 13. Новая мобильная операционная система обладает множеством новых функций и улучшений производительности. Главными среди многих новых функций в системе iOS 13 являются включение (как ожидалось аналитиками и пользователями ранее) общесистемного темного режима, совершенно новое приложение для фото, более продвинутые Карты, поддержка быстрого ввода текста, опция "вход в Apple", улучшенная производительность и многое другое. Читайте статью далее, смотрите видео и сейчас же узнаете, что еще нового появилось в iOS.

Анонс выхода iOS 13 от Apple состоялся на конференции разработчиков на WWDC 2019.

Сегодня Apple в Сан-Хосе (Калифорния, США) анонсировала систему iOS 13 с длинным списком новых функций для мобильных устройств. Технологическая компания доходчиво рассказала о многих новых функциях iOS 13, которые ожидали увидеть, а также о множестве новых дополнений, которых у фанатов iOS-системы ранее не было. Например, пользователь может обратится к функции "Войти через Apple" вместо подключения к приложениям и службам через учетную запись Google или Facebook. Далее некоторые из основных улучшений и новых функций в iOS 13.


Темный режим (ака "Dark Mode")

IOS 13 включает темный режим, который по умолчанию имеет темный фон в большинстве приложений.

Да, темный режим наконец-то появился в iOS 13. Пользователи ожидали темного режима в iOS, и разработчики из Купертино наконец-то создали его. Компания Apple также продемонстрировала некоторые приложения в темном режиме, и все они выглядят потрясающе.

Темный режим работает во всей системе гаджета, во всех собственных приложениях и может быть запланирован на автоматическое включение на закате или в любое другое время. Обновление следует.

Провести, чтобы ввести

В системе Apple iOS 13 встроенная клавиатура поддерживает функцию быстрого набора, что, безусловно, облегчит пользователям телефонов iPhone и планшетов iPad быстрый набор текста, поэтому пользователям мобильных гаджетов больше не нужно использовать стороннюю клавиатуру только для того, чтобы получить эту удобную функцию на своем устройстве.

Текстовая клавиатура Apple теперь поддерживает тип жестов, который Apple называет Quick Path.

Приложение QuickPath

QuickPath позволяет легко набирать текст одной рукой на клавиатуре iOS, непрерывно пролистывая буквы слова.

Обновленные приложения

IOS 13 также поставляется с обновленными приложениями, в том числе новым приложением Mail, которое поддерживает параметры форматирования на уровне рабочего стола, включая поддержку богатых шрифтов, совершенно новым интерфейсом приложения Карты и полностью переработанным приложением Reminders (Напоминания), которое поставляется с интеллектуальными функциями, включая распознавание естественного языка.

Приложение HomePod

HomePod может отличать голоса любого человека в доме, чтобы создавать личные запросы, включая сообщения, музыку и многое другое. Прямое радио дает Siri доступ к более чем 100 000 радиостанций от Radio dot Com, iHeartRadio и TuneIn, а новый таймер отключения выключает музыку через определенное время. Функция передачи позволяет пользователям легко перемещать музыку, подкасты или телефонные звонки в HomePod по прибытии домой.

Приложение Reminders

Обновленное приложение Reminders или Напоминания поддерживает ввод естественного языка и вложения.

Приложение Напоминания имеют новый внешний вид и предлагают интеллектуальные способы создания и редактирования напоминаний, а также другие способы их организации и отслеживания. Быстрая панель инструментов упрощает добавление времени, дат, местоположений и флагов или добавление вложений. Благодаря более глубокой интеграции с сообщениями легко пометить кого-либо в напоминании, чтобы оно появлялось, когда пользователь отправляет сообщение этому человеку.

Приложение Siri

Siri или Сири обладает новым, более естественным голосом, а Siri Shortcuts теперь поддерживает предложенную автоматизацию, которая обеспечивает персонализированные процедуры для таких вещей, как отправка на работу или в спортзал.

Приложение Voice Control

Voice Control или Голосовое управление предоставляет новые мощные возможности, позволяющие пользователям полностью управлять своим телефоном iPhone или планшетным компьютером iPad, или классическим компьютером Mac с помощью голоса. Используя новейшую технологию распознавания речи Siri, новое приложение Voice Control обеспечивает еще более точную транскрипцию и редактирование текста.

Приложение Messages

Messages или Сообщения может автоматически обмениваться именем пользователя и фотографией, или настроенными Memoji или Animoji иконками, чтобы легко определить, кто находится в ветке сообщений. Memoji автоматически превращаются в наборы графических стикеров, встроенных в клавиатуру iOS, поэтому их можно использовать в сообщениях, почте и других приложениях Apple. Memoji также включает новые прически, головные уборы, макияж, пирсинг и аксессуары.

Приложение Notes

Notes для создания заметок, имеет новый просмотр галереи, более эффективную совместную работу с общими папками, новые инструменты поиска и параметры контрольного списка.

Приложение Text Editing

Улучшено редактирование текста, благодаря чему прокрутка документов, перемещение курсора и выделение текста выполняются быстрее и точнее.

Приложение Health

Health или Здравоохранение предлагает способы контроля за состоянием слуха и новые способы отслеживания, визуализации и прогнозирования менструального цикла женщины.

Приложение AirPods

С AirPods Siri может читать входящие сообщения, как только они приходят, из утилиты сообщений или любого приложения для обмена сообщениями с поддержкой SiriKit. Новая функция обмена аудио позволяет легко смотреть фильм или делиться песней с другом, просто поднося вторую пару к iPhone или iPad.

Приложение CarPlay

CarPlay получает самое большое обновление за всю историю благодаря новой панели инструментов для просмотра музыки, карт и многого другого в одном представлении, новому календарному приложению и поддержке Siri для сторонних навигационных и аудиоприложений.

Приложение Files

Приложение Файлы предоставляет возможность совместно использовать папки с iCloud Drive и получать доступ к файлам с внешних устройств хранения, таких как SD-карты и USB-накопители.

Функционал сервисов определения местоположения

Элементы управления службами определения местоположения предоставляют пользователям больше возможностей для обмена данными о местоположении с приложениями, включая новый одноразовый параметр местоположения и дополнительную информацию о том, когда приложения используют местоположение в фоновом режиме.

Производительность iOS 13

Повышение производительности делает всю операционную систему более отзывчивой благодаря более быстрой разблокировке Face ID и новому способу упаковки приложений iPhone в App Store, который уменьшает объемы загрузки приложений до 50 процентов, делает проще обновления приложений более чем на 60 процентов и приводит к запуску приложений в два раза быстрее.

Безопасность с iOS 13

Теперь пользователи могут предоставлять приложениям доступ к данным о местоположении по мере необходимости и предотвращать сбор приложений данными о местоположении с помощью Wi-Fi и Bluetooth.

Apple также представила свой собственный универсальный сервис входа в систему, доступный для всех веб-сайтов и приложений. Вход через Apple не отслеживает пользователей в Интернете, как другие сервисы. Реальные имена или адреса электронной почты передаются только с явного разрешения пользователя, и Apple по желанию генерирует уникальный адрес электронной почты для каждого приложения, который перенаправляет на реальный адрес электронной почты пользователя, сохраняя реальный адрес электронной почты закрытым.
Революционное приложение Apple iTunes, как ожидается, будет "закрыто". Это не конец мультимедийной эпохи! Вместо этого технологическая компания уже создала отдельные приложения для музыкального и видео контента - это вещи, для которых знаковый цифровой магазин iTunes когда-то служил гигантским сервисом. Сооснователь Apple Стив Джобс из впервые объявил об iTunes в 2000-е годы, тогда же iTunes и был выпущен. После чего сервис успешно захватил мир мультимедийного контента, начав массово продавать музыку в формате MP3.